вторник, 19 июня 2012 г.

Как я спасала кукол

Предыстория такая:
     Где-то месяца полтора назад набрела я на один куколный форум. Там нашла тему про восстановление кукол и поняла, что ровно год назад, разбирала дома антресоль и выкинула, как казалось, трех кукол не поддающихся ремонту. Так жалко их страло, тем более в детстве они мне очень нравились.
     Итак. Вчера утром с мамой и дочкой мы пошли гулять. Дорога, по которой мы шли, проходила мимо мусорных контейнеров. И тут я увидела их - кукол в пакете. В нашем доме кто-то купил квартиру и рабочие уже неделю выносили строительный мусор (косяки, двери, рамы, плитку). Видимо дело дошло и до оставшихся вещей. Куклы были сложены в пакет и оставлены рядом с переполненными контейнерами. Не могла же я пройти мимо! Естессно я "нырнула" в пакет и вытащила первую куклу, потом вторую... Даша закричала: "Ка! Ка!" (кукла, то есть). Мама начала ее оттягивать от контейнеров и от меня, сответственно, уговаривая, что как только можно будет - ей всё дадут. Я же достала свободный пакет и стала выбранных кукол туда запихивать. Откладывала кукол в разобранном состоянии, брала только "физически" целых. Отнесла пакет домой и мы пошли дальш гулять.
         Днем, пока дочка спала, разобрала "добытое". Как выяснилось, всего мною было добыто 10 кукол, включая нескольких маленьких пупсов, пластмассового носорога и даже российского производства Кена. Кстати, у меня такой же есть, мой родной. Надо потом его сфотографировать). Вот, собственно, вся компания:


Перекупала всех, посадила сушиться на балкон:


Особенно мне понравилась вот эта кукла. Здесь она еще до купания:


Есть подозрение, что рубашка на ней "родная" или снятая с похожей куклы. А еще сзади у нее клеймо в виде буквы "R" стоит. Думаю, что иностранка. Пока не поняла из какой страны. 


     Так вот, весь день я выглядывала в окно и смотрела на эти контейнеры (они почти напротив подъезда стоят и из окон их видно). Думала про оставшуюся "расчлененку". В итоге, нашла повод спуститься вниз и посмотреть на то, что осталось - вынесла мешок с мусором. Забрала всё, что осталось, решив, что совсем уж "не комплектное" оставлю на ремонт.
      Сегодня купала "остатки". Вот итог: как оказалось, все куклы в приличном состоянии.  Всего получилось 22 штуки, вместе с пупсами))) Все, кроме иностранки, про которую выше писала,  советские. Думаю  ими играли, достаточно аккуратно, но лица (брови, веки, губы) и ногти всё же у всех накрашены лаком. Из-за этого у советских кукол с резиновыми лицами остались розовые пятна, надо теперь выводить... Еще почти все подстрижены. И еще, разобрав весь пакет стало ясно, что "не комплектных" кукол только две - у одной нет правой ноги (зато вторая - в туфле!), а у второй - обеих рук. Надо еще волосы  восстанавливать...  Одежду шить...
Так что продолжение следует)))


2 комментария:

  1. Интересно посмотреть на реставрацию! Буду ждать с нетерпением продолжения!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это история! Я заинтригована, пошла искать продолжение...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...