пятница, 17 августа 2012 г.

Кот и рыба

   Наткнулась в интернете на мк по изготовлению грелки с вишневыми косточками.  Её еще и как холодный компресс можно использовать.  Гм, почему вишня так быстро отошла?! А без неё и косточек не будет).  Самое обидное, что сама же вынимала из вишни косточки для варенья... Ладно, собирала и вишневые косточки и косточки от черешни и даше черемухи))).  В итоге получилась у меня такая вот кошечка, высота тела 20 см. 


И чтобы ей было не одиноко и не голодно сшила рыбу. Подсмотрела у кого-то в блоге, а у кого - теперь и не помню.


   Сначала Даша была несколько равнодушна к кошке, а потом "распробовала" - тельце у нее приятно шуршит когда руками перебираешь))). Теперь и спит с ней, и играет...  А вот к рыбе никакого интереса не проявила)

7 комментариев:

  1. Кыся такая с характером: и чёлка развивается,и нос сердечком, и ксотюмчик живописный!
    Дашу понимаю, сама люблю перебирать в таких вещах косточки под тканью. У Дани грелка была с косточками (когда он масей был), нравилась мне очень.
    Рыба прекрасная! А если б она была сумочкой, Даша бы с ней играла?

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, спасибо! Кыся и правда с хорактром - морда только со второго раза получилась. Пыталась нарисовать на ткани акрилом, причем на ненабитой тушке. Результат не понравился, потом кыся два дня лежала - ждала когда прийдет понимание какая мордочка у неёдолжна быть).
    На счет рыбы я не сильно переживаю - может еще прийдет. К кысе у неё тоже не сразу любовь пришла))). А нет, так мне достанется))))

    ОтветитьУдалить
  3. И таки верно - с характером.)))) Ждала своего часа: то мордочку, то Дашину любовь.)))) Целеустремлённая!
    Тю, и что за рыбу переживать, когда она такая симпатишная!

    ОтветитьУдалить
  4. Игрушки с косточками - мои самые любимые. Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне тоже очень понравилось. Косточки есть еще для одной игрушки, правда еще не решила для какой).

      Удалить
    2. Мелкие косточки всегда пригодятся. я и яблочные прибираю, тоже приятно шуршат внутри пуза какого-нибудь медвежонка. Зимой особенно приятно вспоминать лето

      Удалить
  5. Ой, от яблок я б не подумала). А от абрикосов крупные косточки у меня лежат)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...