понедельник, 6 августа 2012 г.

Про наши полезности

Сшила я тут бортики с такими вот милыми лошадками (правда мама говорит, что это зебры, в целом правильно - полоски на лицо на теле, но вот цвет...).

Остался небольшо кусочек ткани для одеяла и еще немножко для полезностей. Полезность номер раз - мешок для памперсов. Идею подсмотрела у кого-то в жж когда еще Дашу ждала. Кстати, уже шила такой мешок для Даши, но он потом, вместе с бортиками, бы подарен ожидающим мальчика родственникам). Супер удобная вещь - весит себе мешок на кроватке  и всё всегда под руками). Потом можно туда разные вещи класть - одежду или игрушки...



И полезность номер два - кармашки для памперсов, чтобы не в пакете носить, а более "цивилизованно"). Тоже нашла на просторах блогосферы). Шила как обложку для паспорта)




Собрала все кусочки, которые оставались). Потом тоже Даше отдам для игр. Вот такие полезности, которые не только удобство создают, но еще и украшают нашу жизь!

3 комментария:

  1. Ксеничка, вот Дашуле везёт: и жакетики, и носочки, и бортики, и мешочек для памперсов... Всего и не перечислить! Теперь целый набор получился! Как же здорово, когда всё в едином стиле выполнено.

    ОтветитьУдалить
  2. Лен, спасибо! Засмущала прям))). Даше может это и не сильно надо, но вот мне как приятно... Видимо не доиграла в детстве в куклы)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не смущайся! Даша потом оценит, сколько всего мамочка для неё сделала. Как я сейчас понимаю, сколько красоты для меня мама моя шила.
    А тоже не доиграла. Сейчас всё и восполним)))))))).

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...