воскресенье, 2 сентября 2012 г.

Про 2 сентября

    Сегодня раскроила угги, которые буду шить в рамках СП с Ирой.  И "собрала" стельки. Получился вот такой бутерброд из четырех слоёв - флис, синтепон, иск. мех и джинса.  По толщине и теплоте нас всё устроило, а большую толщину, боюсь моя машинка не осилит))) Нас потому что шью я их для мамы)


Это голенище и мысок. Верх, скорее всего будет "цветной", а подкладка однотонной.


Вот такой небольшой отчёт о проделанной работе)))

     Собственно, не это главное. А главное то, что сегодня День рождения у моей замечательной мамочки. Наверное все знают, что их мама самая лучшая!) Ага, моя - самая лучшая по-моему мнению!!! Столькому нас научила, столько всего интересного для нас слелала и делает доя сих пор! Я её очень люблю и желаю в её 18) лет оставаться молодой, красивой, жизнерадостной, а самое главное - здоровой!!!
    Добавлю, что мма у меня девушка такая же увлекающаюся и рукодельная как и я (собственно в неё я и пошла)))) Сейчас основное увлечение у неё это фотографирование, а еще с апреля 2005 года она ведет свой ЖЖ  (правда писать в него с нашим приездом стало некогда)))). Естественно без фотоаппарата из дома мы не выходим, что очень радостно))) А еще в фотошопе она работает, а я вот всё никак не могу добраться до этой программы)  У мамы очень много красивых фотографий, вот одна из них


Почему именно она? Потому что мама - Лилечка!)))

6 комментариев:

  1. Тю, Ксюня, надо было сразу о мамочке!))) Тапочек-то никогда б и не было, если бы не мамочка, а потом Ксюнечка, а потом мамины навыки и умения, которые нужно было доче передать, ну а уж после - тапочки.))))
    Передай, пожалуйста, маме Лилечке: долгих-долгих лет жизни в таком ритме как сейчас! Столько всего она успевает! И спасибо за то, что вырастила такого хорошего человека - Ксюшу. Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И наши (мои и дочкины) поздравления тоже! Вот в кого Вы такая рукодельница! Какие чудесные у неё снимки в ЖЖ! Поглядела, поахала! Здоровья ей и терпения, и немного свободного времени....

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, меня зовут Юля. Извиняюсь за беспокойство, поделитесь пожалуйста выкройкой тапочек, хочу сшить такие родным. Спасибо. demkju@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте, Юлия! Дело в том, что выкройка авторская. Автор Ирина просила выкройку не тиражировать. Попробуйте обратиться к ней.
    Надеюсь на понимание)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...