четверг, 28 марта 2013 г.

Так сказать культура в день культуры)

  Удалось мне в начале этой неделе побывать на концерте Леонида Агутина. На такие мероприятия я хожу не часто, точнее сказать редко хожу)))  Гм.. не фанатка, но в юности слушала с удовольствием)))
  Много говорить не буду) сразу скажу, что концерт превзошел все мои ожидания и мне ооочень понравилось!
 Живой звук, никакой "фанеры". А как работали музыканты... Леонид с 2009 работает на концертах с группой "Эсперанто". Они - профессионалы своего дела. Честно говоря я даже не ожидала, что будет столько человек на сцене..

 
Из-за света-подсветки фотография не очень получилась, зато видна вся команда)))
Вот еще несколько фото, получше)





   Как играли...Очень понравилось! А самое главное - исполняли "золотые" хиты Агутина - песни из альбома 1994 и1998 годов в новых инструментальных обработках.. Конечно, было исполнено и несколько последних песен. Мой музыкальный слух ликовал)))) Ушла давольная как слон) 
    Была бы возможность - сходила бы еще!

Спасибо, мамочка!!! Именно благодаря тебе у меня была возможность оставить детей с бабушкой, получать удовольствие и не волноваться целых два часа! 

Пы. сы.  день работника культуры был 25 марта)

2 комментария:

  1. Повезло тебе, Ксюшенька, я б сама так День культуры провела.))) Агутин – талантище. Да еще и красавец мужчина.)))
    А аппаратуры-то сколько!
    Я рада, что ты побывала на концерте и отдохнула немного от мамочкиных обязанностей.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Сама бы с удовольствием еще бы сходила и не раз!)))
    Да, Агутин талантище! Даже не знаю кто у нас на эстраде может так спеть)
    Точно-точно, была приятно удивлена и количеству аппаратуры, и звуку и свету...

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...