понедельник, 11 марта 2013 г.

Рыжая кошка

   Не знаю, бывают ли рыжие кошки, но у нас такая недавно появилась. И всё из-за Дашиного комбинезона. Хоть он и девочковый), но расцветка у него "унисекс")) Хотя... летом Даша гуляла в розовом, так находились люди, которые спрашивали:"У вас мальчик?" Гммм... вот я не понимаю это гендерное разделение по цветам))) И вот, чтобы вопросов уже совсем не возникало, я специально вяжу ей шапочки по-веселее)
  Начала издалека))) Так вот, пряжа у меня лежала давно и она как нельзя кстати подошла к этому комбинезону.  Пряжа не простая - какая-то махровая, вязать из неё пришлось практически наугад. В итоге получилась шапка, кото-шапка) Гмм.. Опять не понятно - мальчик или девочка))) Что бы вопросов не возникало пришила бантик розовый на ушко, может хоть теперь вопросов не будет?! Посмотрим) Результатом вполне довольна) Даша тоже - всё говорит :"Уши" и трогает ушки на шапке)))



Хотя пряжа и синтетическая, но шапка получилась довольна объемной и теплой (даже подкладку пришивать не стала). Вязала крючком)
  И вчера же её и выгуляли - пошли опять на каток!!! Не прошло и года )))
Немного фотографий с катка. Рискнула взять с собой фотоаппарат - катальщик из меня тот еще)))
Душу поставили на коньки во второй раз) Ей, конечно, нравится стоять, а вот падать - нет))) Начинает кричать, что уйти хочет.  Папа успокаивает,  помогает, учит.


В перерывах, пока Даша "отдыхает" от уроков, папа рассекает вокруг неё, показывая мастер-классы по катанию. Маме до этого ох как далеко))) Мама грустит, что в следующем году придется  кататься без коляски=без опоры)


Потом Даша просто отдыхала)))


   И вот еще немного фото стадиона, вернее его фасада. Люблю графити, правда, мне очень нравится. Особенно, когда этот вид искусства во благо. Гм... собственно, это тот вариант, когда за красивой раскраской кроется гмм.. действительность. Но уж лучше с "боевой раскраской" чем без неё))) Кстати, едут разговоры о реконструкции, но когда это будет...





Надеюсь, что в этом году еще удастся покататься)
Удачи вам!

4 комментария:

  1. Какие вы с Дашей молодцы! И котошапку выгуляли, и сами покатались!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Да, выгуляли славно) И покатались в волю!

    ОтветитьУдалить
  3. Даша, сидящая на катке, невероятно очаровательна в своей детской непосредственности.))) Эх, вот так бы и нам. Не нрвится что-то, взяли и присели, надувшись.)))
    Слушай, я на таких коньках (как у Даши) тоже кататься не могу. На них тяжело стоять.
    Тебя, Ксюш, так мало на фотографиях. Практически и нет.))))
    Шапочка милейшая (с ушками!), но уж, если даже Дашеньку в розовом комбинезоне, путали, то эти "умные" люди всегда найдут какую-нить ерунду сказать.)))
    Кстати, очень мне приглянулась эта яркая раскраска на здании. Тем более герои из моих любимых детских мультфильмов: "Приходи на каток", "Метеор на ринге", "Матч-реванш"... Помню, я всё фигуристок оттуда перерисовывала.)))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Леночка!!!
    Про непосредственность - ты права, еще как права!)))
    Кстати про непосредственность - сегодня у нас снег идет и относительно тепло. Начала издалека))) Так вот, пошли гулять с Дашей, а она всегда просится прокатиться на высокой горке (на которую её одну отпускать её одну страшу). Так решила сама вместе с ней прокатиться! Ребенок был счастлив! А уж как я... Это давно забытое ощущение скоростного спуска с горки... Ну и что, что вокруг все смотрели как-то странно (завидовали, наверно))))
    Мало меня на фотографиях, это - да) Кому меня фотографировать-то?! Сама-то я фотографирую детей, а меня - не кому))) Муж не сильно-то любит это дело))) Так и хожу нефотографированная)))
    Ой, да! Рисунки там яркие, красивые. Я вообще ЗА такое использование фасадов - и глаз радует, и люди порисовали... Это лучше, чем неумелые и неумные закаляки)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...