воскресенье, 31 марта 2013 г.

Вопросы-вопросы... и немного ответов



 Гммм... Не прошло и года, как запущенная 13 марта Олей Васиной игра настигла и меня)))

Вопросы пришли от Леночки и Натальи Валентиновны в один день, поэтому сразу постараюсь на них ответить)
 Только ответить, потому как передавать я их никому не буду. 
Бе-бе-бе)))

Пока мои девочки спят (одновременно !)  отвечаю)
Вопросы от Леночки
1. Все, наверно, заметили, что процесс изготовления изделий отличается (я не о технологии). Для одних людей шьётся вещь быстро и легко, а для других – с постоянными препятствиями и переделками. Связано это с вашим настроением или всё же зависит от характера того человека, которому предназначается вещь;)? А, может, это взаимосвязано?
   Думаю процесс всегда зависит только от моего настроения.. Уже заметила - если настроение не очень хорошее и браться не стоит за любое дело - придется доделывать или переделывать. И это проверено. Поэтому некоторые вещи лежат долго (хотя я не люблю незаконченных дел-вещей). Просто ждут вдохновения-настроения)

2. Как вы относитесь к тому, что какой-нибудь мотив (например, черепа, совы и т.д.) тиражируется повсеместно? Вечные символы (например, сердце) не берем, а именно те, которые популярны в определенный отрезок времени. Задействуете ли их в своем творчестве?

Да, я замечаю такие тиражирования. Но не особо их люблю использовать. Как-то эта массовость настораживает) Лучше уж что-нибудь своё. На худой конец хоть как-то переделанное)))

3. Используете ли вы в работе свои выкройки (схемы и т.д) или уже существующие ("чужие" как-то жестко звучит)))? Конечно, может быть и то и другое. Но всё же что "лидирует"? Если пользуетесь исключительно готовыми, планируете ли в будущем делать свои?

В настоящее время мне легче пользоваться готовыми выкройками-схемами-набросками. Потому что нет времени делать это самой, к сожалению. Очень благодарна всем мастерицам за эти вещи, потому что они потратили своё время и сэкономили моё) Очень хочется в будущем найти и делать что-то свое)
 Кстати. Если мне что-нибудь понравилось, а выкройки нет легко могу и без неё обойтись))) Идея первична)))

Вопросы от Натальи Валентиновны
1. Как Вы успеваете, милые девочки, работать, вести дом, заниматься детьми и .... вышивать, шить, вязать?

  До выхода в декрет заниматься рукоделием было очень легко. График работы 2/2 позволял делать всё, без ущерба для семьи и работы) 
  Честно говоря, с появлением Даши не успеваю вообще ничего делать) А с появлением второй дочки вообще перестала успевать что-либо делать. Теперь стараюсь успевать заниматься моими стрекозками. А еще ведь надо и готовить, убирать дом, гулять, спать... А рукоделие остается на ... десятом месте. Так что заношу список рукодельных необходимостей в блокнот и по мере острой необходимости оных воплощаю) Пытаюсь воплощать))) Спасибо огромное моему мужу, который помогает мне делать домашние дела (он у меня может делать всё) и иногда гуляет с дочками!
 
2. Многие задают вопрос о том, как относятся к Вашему рукоделию близкие. А мне интересно, как к этому относятся дети? Помогают, не замечают, гордятся мамиными подарками? 
  Отвечу на этот вопрос так
. Моя старшая дочка, Дашенька, с удовольствием играет игрушками, сделанными мной) Пожалуй, такие игрушки её любимые (немного нескромно получилось).
 Одевается она тоже в вещи сшитые-связанные мной. Пока с удовольствием, потому что я стараюсь делать для неё красивые и интересные вещи (тоже не скромненько))))
 Сейчас она не в полной мере может это оценить (в силу своего возраста), но я учу её беречь вещи (не только сделанные мной), поэтому надеюсь вскоре она вырастет и сама сможет ответить на этот вопрос)))
 Что касается моего мужа. Он относится к моему рукоделию... Да никак он не относится. То есть если бы его не было - он бы и не заметил) Даже лучше было бы если бы не было бы))) Дом был свободнее от моих коробок с рукодельными принадлежностями))) Если хобби не мешает другим делам (дом, дети), то почему бы и нет. К этому я уже привыкла) Он у меня прагматик (если не приносит деньги, то зачем заниматься), никогда не хвалит и не ценит мои рукодельности.  Поэтому я для него ничего и не делаю)
Главный ценитель моих творений - это моя мама. Она меня всегда хвалит (иногда даже незаслуженно) Это так приятно)
 
3. И ещё одна деталь: готовые работы. Конечно, все мы шьём-вяжем для своих родных и близких, делаем подарки, кто-то даже решился завести магазинчик. Ну, а если на магазинчик не тянешь, а все уже одарены? А главное, душа просит, так хочется связать или вышить (как я нынче ввязалась в СП с вышивкой) - какова будет судьба такой работы? Дома на стенку повесите или будет лежать в шкафу или ящике комода? 

 Гм... Пока всё что я делаю я делаю для своей семьи, вернее даже для младшей её части. Да и до этого я старалась делать только то, что может пригодиться. Наверное поэтому пока не вышиваю (просто не понимаю как это может мне пригодиться в реальной жизни),хотя иногда очень интересные схемы попадаются))) Такой вот я прагматик))) Хотя я вот подумала... Ведь вязала я игрушки до появления детей. Много вязала. И если бы еще такое время продолжалось, то скорее всего я бы стала их продавать, что бы дома свободное место оставалось. Потому что дарить - это не вариант - многие просто не ценят того, что ты им даришь и это немного печально.
 Теперь же вопросов о продаже не стоит и долго еще не будет стоять))) 


Раз уж детки мои спят, отвечу еще на вопросы Яны.  Яна передала мне наградку. В полной мере я её принять не смогу))) но на вопросы отвечу) Такая вот я загадочная))) Не, не загадочная - просто загруженная декретной работой)))
Итак, вопросы:
1. Что для Вас рукоделие? 
Рукоделие для меня - это нирвана. Процесс познания себя)
 

2. Какой вид отдыха Вы предпочитаете?
Отдых я люблю активный, но не физически активный, а познавательно-активный. Экскурсии, пешие прогулки и путешествия - это для меня. А вот лежать на пляже кверхупупом... скукота)))
 

3. Хотели бы Вы стать знаменитой? В каком масштабе?
Вообще нет. Не тщеславна ни капельки) Поппулярность - это невозможность быть самим собой и жить своей жизнью.
 
4. Поёте ли Вы в дУше? :)

И в душе и в дУше. Люблю петь. А теперь еще и Даша меня заставляет петь. Поем вместе)))
 
5. Письмо "от руки" в почтовый ящик или e-mail?

Раньше от руки писала часто. Теперь и не e-mail-письмо нет времени(
Но если выбирать, то "от руки" конечно. Люблю писать письма, правда-правда)))
 
6. Что Вас вдохновляет?

 В данный момент две мои маленькие музы))

7. Если бы Вы могли вернуться в детство, что бы Вы хотели изменить? (Зная о том, чем вы будете заниматься в будущем)

Я бы пошла в художественную школу) Очень бы мне пригодилось.
Еще бы иностранные языки выучила)))
  
8. Много ли у вас начатых проектов, которые вы по каким-то причинам не заканчиваете?))

Нет. Почти нет) Не люблю незаконченные вещи. Поэтому стараюсь иметь всегда одну вещь в проекте) и не начинать нового, пока не закончу старый. Иначе ни одного дела законченного не будет)))
 
9. Вы жаворонок или сова?

Жаворонок. Вот сейчас ночь, а я еще не сплю) Сижу и пишу. Дело медленно продвигается, потому что соображаю уже.... не так ясно))) Но в мои активные часы писать вообще бы не смогла)  
 
10. Что для вас важнее всего в творчестве?

Отвечу так. Важен процесс, от которого я получаю удовольствие)
 
11. Долго ли планируете вести свой блог?

Пока будет хватать время на его ведение и пока это будет мне интересно )))

Уффф........

Усё, закончила отвечать)))

Спасибо Леночка, Наталья Валентиновна и Яночка за ваши интересные вопросы и возможность опять покопаться  в себе))) 

Спасибо моим девочкам за возможность ответить)))

Спасибо всем, кто прочитал такое количество мною написанных букоффф)))



2 комментария:

  1. Действительно, почитаешь и начинаешь немного по-другому смотреть на человека. Всегда интересно, а что же за "вывеской"?
    Спасибо за интересные ответы. Рада, что мама Вас хвалит и дочкам вещи, сделанные вашими руками, нравятся. (Моя внучка Настя не засыпала без старенького медвежонка.Пусть и для Ваших девочек Ваши игрушки станут лучшими друзьями).

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за добрый слова!
    Надеюсь что так всё и будет)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...