вторник, 13 августа 2013 г.

Раздача украшений в красивые руки

  Я очень люблю стекло!  Правда! Оно меня завораживает. Есть в нем что-то такое, загадочное и недоступное...
   А людей, которые со стеклом работают - уважаю. Создавать красивости из стеклянных трубочек, выдувать и творить - это да... не каждому дано.  Поэтому я с удовольствием слежу за творчеством Елены, которая шьет замечательных заюшек, а теперь еще и украшения из муранского стекла делает.
   Сейчас Елена разыгрывает целых три украшения, которые она сделает для победителей. Хочу и я попробовать - может и мне достанется рукотворное чудо! Абсолютно любое - ведь это будет вещь, сделанная мастером!


  Посмотреть на Еленины красоты можно у неё в блоге, а записаться на угощение тут. До 10 сентября еще есть время) Я же скрестила пальцы и жду чуда)))

1 комментарий:

  1. Ксения, доброго дня и спасибо за участие)
    Я желаю чтобы Ваше желание сбылось))от всей души)
    Отдельное спасибо за "мастера", для меня это высшая похвала!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...