воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Два УРА и один большой ХНЫК

Привет!
Сначала про два УРА!)
Первое - 24 августа я выиграла Галинушки кулинарный блокнотик! И вот, УРА!, он у меня!!! Красоты неописуемой, а еще приятно пахнет ванилькой)))


Такой красавчик!!! Так приятно держать в руках рукотворную вещь! Тем более от такой мастерицы!!! Спасибо тебе, Галинушка, еще раз!!!

Второе УРА - вчера я  выиграла сюрприз от Наташи и её челлендж-блога "Paper Ladybirds"  Не ожидано и очень приятно! Ура!!! Там отличная команда и уже стартовало первое задание. Собираюсь участвовать (скрапер во мне победил))))

Ну, и один большой, просто огромный ХНЫК(
Моя обожаемая Лиз позавчера грохнула съемный накопитель, а там терробайт памяти! Все  фотки - и Дашины, и Лизины и вообще все! А еще куча захомяченых схем и рисунков. И, вот ..., диссертация! В общем, вся информация лет за пять( Рыдаю... Конечно знаю, что сама виновата, но ... в общем рыдаю. Есть еще малюсенькая надежда, что сможем вытащить всё-таки инфу в мастерской... но она совсем малюсенькая(  Повреждение, видимо, механическое... Хнык...
А так у нас всё хорошо. Растем и развиваемся) Лиз встала уже на ноги (почти месяц как)))) и даже делает уже пару-тройку шажков. Так что скоро будет еще веселее)
Вот такие новости.
До встречи!

2 комментария:

  1. Ксюнечка, спасайте информацию! Желаю всё вернуть!
    Я вот тоже сама как-то грохнула эту коробку. Как же мне не нравятся эти "ящички", уже у стольких людей фотографии исчезали навеки. Уж пора бы что-то другое придумать для хранения...
    Лизоньку поздравляю с первыми шажочками!
    А тебя, Ксеничка, с конфетками!!! И пусть тебе всегда везет!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Леночка! Вернется муж из командировки и буду уговаривать его ехать в мастерскую. Очень надеюсь, что там всё восстановят! А то с этой поломкой у меня даже желание фотографировать пропало(
    А везение, да, не помешает! Хотя бы с этим диском))) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...