понедельник, 2 сентября 2013 г.

Лилечке

  Осень подкралась внезапно) У нас еще по-летнему теплом днем, но вот ночи уже не такие теплые... Надеюсь,  что сентябрь еще порадует нас отличной погодой!
   Сегодня 2 сентября. Сегодня День рождения моей любимой мамочки! Жизнерадостной оптимистки, любительницы кактусов, замечательному фотографу, йогине,  поклоннице моего рукотворчества, моей помощнице и просто замечательной девушки! Мамулечка моя! Оставайся такой же молодой, жизнерадостной и красивой!!!
  К 18-летию  мамули сделала блокнотик, такой же жизнерадостный, как и сама мама)
Блок сшила еще месяц назад, а вот сделать обложку никак не могла. Наконец взяла себя в руки и вдохновившись обложкой Галины доделала наконец-то блокнотик.
 Вот он мой красавчик. Размер А5, коптски переплет, в ручную сплетеный каптал...
Вообще море положительных эмоций получила в процессе)


 
Обложка поближе. Впервые ставила брадсы, понравилось))) Так что буду активно использовать)))


Закладочка с бусинкой из кошачьего камня


Внутри 70 листов яркого желтого цвета. Так жизнерадостно получилось)))
И форзацы подбирала в тон)


И обложка сзади)

Такой вот блокнотик подарила мамуле сегодня.
Кто не знает - мамуля ведет замчательный журнал


Еще раз с Днем рождения, Лилечка!!!
 

4 комментария:

  1. Ксюшик!!!
    Блокнотик чудо!!!
    Именинницу с днем рождения и замечательным подарком:))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Анечка! И за похвалы и за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой веселенький блокнот!!!Мандаринчик)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...