четверг, 21 ноября 2013 г.

2-й этап турнира по мягкости с КСК)))

Привет!
У меня опять открытка, мягкая, новогодняя
Участвую с ней во 2-м этапе турнира по мягкости с Киевским скрап-клубом
Открытка одинарная, использовала акварельную бумагу, хлопок,пуговки, пайетки, ленточку и ёлочку с бисером из медной проволоки... 
Обязательное условие - наполнитель - у меня это синтепон и второй обязательный элемент: елочные игрушки или снежинки или елка. У меня это ёлочка и снежинки.
Нравится мне эта открыточка...
Сделана по замечательному скетчу от КСК
 Открытку фотографировала практически на бегу - она отправилась к замечательной девушке, Леночке))) Сорри, но с моими девочками по другому редко получается...
Всем спасибо за внимание!)))



3 комментария:

  1. Какая открыточка интересная! Кажется такой мягкой, как подушка, так и хочется прилечь на нее и поближе елочку поразглядывать)) Ксюша, ты прям новый мир для меня открываешь в использовании и сочетании материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое, Светочка! Мне прямо очень-очень приятно!)))
      Ага, мягкие открытки и получаются мягонькими-мягонькими и очень приятными)))

      Удалить
  2. Чудесная мягуська! :) Спасибо за участие в турнире Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...