пятница, 29 ноября 2013 г.

Розыгрыш)

Привет, мои дорогие!!!
В первую очередь хочу поблагодарить вас за интерес к моему угощению))) Мне очень приятно что все вы сейчас со мной! Спасибо  что заходите ко мне вы гости и оставляете свои комментарии! Мне очень это приятно!!!
А теперь о розыгрыше. Всего у нас записалось 26 человек и честно говоря я никого не проверяла))) Надеюсь, что здесь собрались те, кому действительно понравился блокнотик и ...
Итак, сейчас мы узнаем к кому же он отправится))
В розыгрыше мне помогла Даша, потому что Лиз доставала не по одной бумажке, а сразу все)))
А Даша ответственно отнеслась к предложенной ей миссии)
Мы нарезали бумажки и пронумеровали их. Положили в любимое ведерко и перемешали...
А потом достали счастливый номерок
Вот он по-ближе...
Поздравляю, Ирина! Уверена, что вам
И жду ваш адрес на почте xenia.bourgar/гав-гав/gmail.com )))
Всех остальных прошу не расстраиваться - уверена, что вам еще очень повезет!
А еще хочу сказать, что нам так понравилось проводить сие мероприятие, что мы скоро его опять проведем)))
Всем отличных выхдоных!

14 комментариев:

  1. Ответы
    1. знать бы только КАк вообще участвовать в таких мероприятиях.........

      Удалить
  2. Какой у тебя рэндомчик классный!!!
    О, а Иринка-то с моего города)))) мы с ней даже лично знакомы) пойду обрадую)

    а Лиз с днем варенья!!! И расти здоровой и красивой, а платишки уж мама нашьет)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты и правда я!!!! АААААА, как я рада как я рада!!!!

      Удалить
    2. Бегу срочно письмо писать)))) такая изумительная волшебная конфетка и моя!!!! Спасибо спасибо спасибо))))

      Удалить
    3. ААааа, эмоции переполняют, я всегда хотела настоящий сделанный умелыми ручками блокнотик, и вот он мой!!! Я вся в восторге - эмоции не описать)))

      Удалить
    4. Попыталась отправить письмо на xenia.bourgar/гав-гав/gmail.com а майл мне не дал говорит не корректный адрес((( Ксения как еще можно связаться, ну или напишите мне на pip-irina@mail.ru

      Удалить
    5. Ириш! Очень-очень рада что ты рада)))
      На почту тебе ответила)))

      Удалить
    6. Конечно рада, я ж сама такое делать не умею!!!!

      Удалить
  3. Эх, так жаль, такой блокнот оболденный! Но.... поздравляем подетительницу)))Елизавету с днем варенья!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)
      Уверена, что вам еще повезет, в чем-то бОльшем!)))

      Удалить
  4. Поздравляю победителя!
    Жаль, что это не я, но участвовать в дальнейшем буду обязательно!

    ОтветитьУдалить
  5. Правильный настрой! Уверена, вам обязательно повезет!)))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...