суббота, 5 апреля 2014 г.

СП "В ожидании чуда" с Paper Ladybirds

Привет!
Весна где-то затерялась... на улице снежно и холодно, хотя видно, что снег всё же тает под пробивающимся весенним солнышком. Эх, а ведь уже вещи зимние убрали и доставать их снова совсем не хочется... Надеюсь, что вот уже совсем скоро будет, наконец-то, тепло...
А я сегодня с не совсем обычном для меня проектом. Вернее частью его. Дело в том, что в компании мужа в этом году ожидается тотальный беби-бум. Чуть ли не все его друзья ожидают прибавления. Вот у меня и возникла идея сотворить что-нибудь такое... рукодельное в качестве подарков. Тем более, что так кстати в челенж-блогах проводятся тематические СП. Пришлось отложить дела и присоединиться))) Если честно - я очень этому рада. Ведь делать что-то новое это так приятно. Правда-правда)))
Итак, сегодня покажу разделители для блокнота, которые сделала в рамках СП "В ожидании чуда" с Paper Ladybirds
 На этом этапе надо было сделать три разделителя.
Обязательный элемент - цифра и тэг/или салфетка.
Вот  мои разделители
 Буду впервые делать блокнот на кольцах. Надо же когда-то пробовать?!)))
Несколько минималистично получилось, но лучше так, чем перегрузить разными деталями)
Цветовую гамму тоже выбрала нейтральную - поскольку кто будет, естессно, еще не ясно)
Вот такие разделители у меня получились.
На сегодня всё - пойду доделывать обложку и завтра покажу же готовый блокнот)

Всем хорошего дня!

4 комментария:

  1. Ксюша, удачи! Хочу увидеть теперь весь блокнот:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Сама уже хочу поскорее закончить этот проект и увидеть результат)))

      Удалить
  2. Скрап для меня - это как другая галактика! - поэтому преклоняюсь перед жителями скрапо-мира! )))) здорово получилось, то, что получилось, ждем продолжения )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Сама скраперов сильно уважаю) Сама же на эту роль почти не претендую... так, слегка влезаю неуклюжей лапкой)))
      Сейчас детей уложу и возьмусь за написание нового поста и обработку фото)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...