воскресенье, 6 апреля 2014 г.

СП "В ожидании чуда" с Paper Ladybirds, завершение

Привет!
Как и обещала, сегодня буду показывать готовый блокнот, сделанный в рамках СП "В ожидании чуда" с Paper Ladybirds

На 3-м этапе СП "В ожидании чуда"  надо было сделать мягкую обложку для блокнота. Так как мои мои разделители были сделаны под блокнот на кольцах мне пришлось впервые делать обложку для блокнота такого вида. Да, и как-то так получилось, что впервые получился еще и софт-бук) И мне жутко понравилось это сочетание)))
Перехожу от слов к делу. Вот он - мой блокнот:
 Использовала: ам. хлопок, корейский фетр, кружево, лён, состаренный в кофе, стеклянные бусинки. Да, кольца пока не купила, поэтому временно использовала вощеный шнур.
Любуюсь им целый день... Нет, правда - мне жутко понравилось его делать, так что новый, думаю не за горами))) Тем более есть для кого делать)
Блокнот формата А5, внутри странички, состаренные в кофе+впервые добавляла корицу. Результат понравился - запах ммм... правда каждую страничку после окраски пришлось очищать от коричной крошки)
Ням, какая красота... странички не разглаживала. Буду еще красить, так как этого количества явно мало (тем более сама ими активно пользуюсь)
Внутри сделала так
ЗапАх сделана достаточно широкий - мне кажется это будет более удобно в использовании)
А спинка такая - тоже красивая)
Тут украшения видны)
Бусинки стеклянные так кстати пришлись - одна круглая, фиолетовая, а вторая в форме сердечка - очень символично, по-моему.
Ой, сейчас заметила, что внутри блокнота разделители не сфотографировала, но при съемке мне активно помогали и я была ужасно рада что сделала хоть что-то
Вот фото ручки моей самой активной помощницы))
Лиз очень старалась - всё время подкладывала в кадр разные интересные, с её точки зрения, предметы.
Уф, всё.
Буду рада слышать любую критику)
Всем удачной недели!

4 комментария:

  1. Разве можно критиковать такую красоту!!!!НИКОГДА!!!!
    Очень красивый блокнот!!!Странички такие "старенькие,а как они пахнуть должны!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иночка, спасибо большое! мне очень приятно)))
      Но я же понимаю, что пока не всё идеально получается! И всегда рада конструктивной критике и помощи)))
      Да, пахнут они чудесно))) Скушать хочется) Но красить странички с корицей, наверное, еще не скоро решусь) Уж больно долго потом их очищать)))

      Удалить
  2. Вот это Труд! Счищать крошки! Ксюша, здорово придумано с обложкой!! Спасибо, что были с нами, с Plb!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!
      Еще раз спасибо вам за такой чудесный СП!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...