среда, 20 августа 2014 г.

Новый чехол на кресло

Привет!
Сегодня покажу не самую красочную работу, зато очень и очень для нас нужную)
И опять дольше собиралась с мыслями чем делала. Это я уже заметила, что прежде чем что-нибудь сделать мне нужно всё как следует обмозговать и только потом уже браться за работу. Хм, а может это все так делают?! Не суть)
Наконец собралась с мыслями и сшила-таки новый чехол на кресло для кормления. Дело в том, что нам само кресло уже досталось по наследству (очень удобное, кстати это кресло), да и мои непоседы активно способствовали тому, что съемный чехол (сшитый из клеенки) стал просто на глазах расползаться. Долго я это терпела, а тут прямо стыдно стало и за два часа я сшила новый чехол! Ура - я молодец!)))
Да, может расцветка не очень-то и яркая и вообще совсем даже и не девочковая, но мы же против цветовых предрассудков! Тем более, что плащевка дома была только такой расцветки... А что - очень даже не маркая расцветочка))) Зато теперь есть новый чехол и если понадобится новый  или появится плащевка более яркого цвета - сошьем еще!
Итак, что мне понадобилось:
- 50 см плащевки
- синтепон для мягкости (в оригинале - поролон. но где же мы его найдем в бытовых-то условиях?)
 - подкладка (я взяла кусочек не нужного трикотажа)
 - ок. 80 см косой бейки (для окантовки заднего клапана)
 - да, вынула из старого чехла кусок пластмассы (он внизу был вшит для утяжеления конструкции)
 - и самое главное  - свободные два часа времени (ура! дети гуляли на улице с папой)
Последний пункт, на самом деле, самый главный)))
Всё,  пришло время показывать
Сфотографировала по-быстрому, пока девочек не было дома. А то потом начнем активно использовать и такой красоты уже не будет)))
По максимуму постаралась повторить "изгибы" оригинала. Даже подголовник мягкий сделала.
Да, синтепон простегала с подкладкой чтобы он не сбивался в кучу)

Клапан для фиксирования на спинке сделала чуть по-глубже, что бы не сползал чехол (старый всё время приходилось поправлять)
Только прорези под остальные ремни не стала делать (там в оригинале 5-ти точечный ремень безопасности, но нам кресло досталось уже без оного, поэтому зря дырявить новый чехол не стала)
Да, Даша отреагировала более бурно - теперь при каждом удобном случае залезает на кресло и не хочет с него слезать. А вот Лиз, которая и пользуется им, кажется ничего и не заметила...Ну, да ладно! Главное теперь чехол новый!
Вот такой чехол получился у меня сегодня. Да, посмотрела сколько стоит новый чехол на наш стул - от 1200р. Так что экономия семейного бюджета - на лицо! Гм, я же, кроме своего времени, ничего не него сегодня не потратила (все материалы у меня были).
На сегодня всё.
В следующий раз будет очень яркие вещи, обещаю)))
Всем хорошего настроения и ярких дней!




4 комментария:

  1. Ксения, чехол замечательный получился, расцветка клетчатая, все так аккуратно! Молодец :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Наталья!
    А как мне нравится-то) Сама собой горжусь)))

    ОтветитьУдалить
  3. Чехол - вещь нужная))) Я тоже долго собиралась свой сшить, а потом рраз - и готово)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, тут главное с мыслями собраться и время освободить. а шить-то там и нечего)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...