пятница, 13 марта 2015 г.

Для Вари-2 и немного поболтать, пока всё спокойно вокруг)

Привет!
Вы уже чувствуете весну? Я - да! Солнышко светит и ветер, хоть еще и холодный, но уже весенний. Да и снега за эти праздничные выходные дни поубавилось. Да, на праздники мы ездили всей своей большой гурьбой к родственникам. Детям очень понравилось, хоть и дорога была долгой. А я в поездке слегла с отравлением... Ха, но теперь-то всё хорошо и я могу показать вторую часть вещей, отшитых для Вари.
 Шила из хомячих запасов. А что, очень удобно иметь норку хомяка дома... Только норка всё время хочет увеличиваться по площади)))
Начну с лонгсливов, все 62 р.. Сшиты из х\б кулирки и голубого интерлока. С термо-наклейками (надо изводить запасы. а то высохнут же)))
Из кулирки с лайкрой на кнопочках
Еще из х/б кулирки

Тепленькие из футера

Штанишки из х/б кулирки, супер-мега удобные
И еще хочу поделиться радостью. Долго я шила трикотаж на оверлоке и швейной машинке и наконец-то муж созрел на приобретение.. тадам! распошивальной машинки! Ура!
   Да, седьмая. Хотя и говорят, что со второй они одинаковые и по начинке и по функциям, но разница в цене была столь незначительна, что взять решила её. Моя прелесть!)  И да, взяли еще до поднятия цен. Сейчас посмотрела сколько они стоят... мамадорогая! Шила на ней, пока , не так много. Но всё еще впереди!
   Ох, еще накупила кнопок и пресс для установки оных. Рада что тоже купила до поднятия цен  и они лежат и ждут своего часа))) Пресс - очень удобная штука - ручку нажал и кнопка установлена. А до этого у меня ручной был установщик, который хоть и легче, но совсем не то))) К хорошему очень быстро привыкаешь)))
   А еще купила самую обыкновенную Жаномку для шитья тяжелых тканей - и джинсу и шифон шьет на ура! Железо внутри и челнок вертикальный. Сила! Лю страшной силой и электронную машинку даже не достаю с тех пор. Летом, надеюсь, нашью на ней новых курточек своим принцессам. Но машинку фотографировать не догадалась, так что покажу наверное в следующий раз. Да, на машинке сшила мужу жилет, как те, что шила девочкам. Он доволен (ха, это редко бывает - найдет к чему придраться), даже сам вытаскивал наметочные нитки, чтобы быстрее начать носить) Носит не снимая всю осень и зиму. Даже поймать не могу момент, чтобы сфотографировать) Вот как-то так.
   А вообще время идет бежит со страшной силой - не успеваю дни считать.
И последнее - я завела второй блог. Туда буду выкладывать все свои скрап-дела) Решила, что так удобнее и понятнее. Если интересно - заглядывайте - картинка-ссылка на панельке справа есть.

Вот такие у меня новости. Пойдем сейчас с девочками сдадим фото в печать, а то мнеделатьтонечего я начала вести PL... и его заполнять надо...

Всем спасибо за внимание!))) Всем весеннего солнечного настроения!)


5 комментариев:

  1. Ксюш, привет! С прошедшим праздником тебя!
    Шитье из запасов - самое милое дело)) Не знаю, как ты, я себя при этом чувствую, будто шью из бесплатного - цены я благополучно забыла к этому моменту)))
    И с приобретениями тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксеничка, спасибо! Да-да, у меня точно такое же ощущение есть - что вещи из запасов - бесплатные получаются) Хотя все больше в последнее время задумываюсь над стоимостью времени, потраченного на сам процесс кройки-шитья... Уж больно жалко отрывать время от семьи. особенно от моих принцесс)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Время это да... а я думаю - куда ты пропала тут, а ты в скрап ударилась, оказывается) но ты и этот блог не забывай, ладно?)

      Удалить
  3. Ксюш! Так получается, что шить-вязать вообще времени нет. Очень хочется, но шитье требует много места и времени. Сейчас это позволить себе не могу, хотя журналы покупаю исправно))) Надеюсь, что летом, когда поедем в отпуск к родителям я смогу по-творить немного.
    А пока перебираю бумажки) Хоть что-то, а то одни домашние дела остаются и я начинаю тосковать)))
    Не, я этот блог не брошу, ты что?!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Восхитительные наряды!
    Приглашаю в свой блог на розыгрыш плюшевого слоника Таши!
    http://mozgovkina.blogspot.ru/2015/04/candy.html

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...