воскресенье, 24 апреля 2016 г.

Для Вари, сшитое

Привет! Кто-то меня еще помнит?!))) меня стооолько тут не было! Больше года, подумать только! А что делать? трое детей - это минимум времени для творчества...
   Сегодня чистила место на диске и нашла фото, которые больше года висят... и я не как не могу их выложить. Сначала решила их просто удалить, а потом всё-таки оставить, так сказать - для истории)
   Итак, это весенние и зимние вещи, которые я шила полтора года назад для моей Вари. Носила всё. Долго и с удовольствием)
   Зимние мешок. Шила по аналогу. В коляску, вернее в переноску/автомобильное кресло. Носили с осени по весну, почти полгода. Этот мешок для меня был просто спасением. Так получилось, что мы не пользовались люлькой и сразу стали ездить в переноске. Так что этот мешок отработал сполна
А внутри есть прорези для ремней. Очень удобно и что самое главное - безопасно!
   Да, в мешок обязательно одевала верхнюю одежду, хотя рассчитан он на температурный режим до -25С (внутри утеплитель мейда 200) . В машине или помещении было удобно расстегивать две боковые молнии, что бы не было так жарко.

   Весенний комбинезон
Плащевка+флис + мейда 100. Носила весной.
 Для этого комбинезона шила еще сапожки. Тоже использовали.
В исходной моделе не было воротника. Я воротник вшила и не прогадала)
И легкий комбинезон (флис+кулирка)
 Варя носила его почти до 10 месяцев.
 Очень удобная и практичная модель. Не смотря на то, что белая)
 Такая бирочка - ми-ми-ми)))

Все модели шила по Оттобре.
На это всё.
Надеюсь, что теперь буду время от времени появляться) Дети растут, время свободное чуть по-больше стало. Шить-вязать очень хочется, но скрап, который полностью поглотил меня, съедает большую часть свободного от семьи и детей время... А то, что всё же удается сшить (про вязание я молчу))), почти сразу же уходит в пользование и не успевает быть запечатленным...
Всем хорошего настроения и теплой и красивой весны!
Ксюша

2 комментария:

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...